Будем знакомы: Павел Коробейников
Будем знакомы: Павел Коробейников
Павел Коробейников – студент 4 курса направления «Прикладная информатика», участник научных конференций, разработчик мобильных игр.
- Павел, ты выбрал для обучения одно из самых популярных направлений. Чем оно привлекло тебя?
- Я долго метался между профессиями. Хотел быть сначала стоматологом, потом строителем, после - токарем. В общем, перебирал, пока в школе мы не начали активно программировать на Pascal. Меня настолько это зацепило, что я стал сам всё это изучать дома. Начал искать в вузах разные направления в области программирования, веб-разработки, ардуино. Параллельно с этим я увлекался компьютерными играми. Поэтому рассматривал такие направления, которые помогли бы мне реализоваться как программисту в области игр. Прикладная информатика лучше всего подходила для этого.
- Позади почти четыре года учебы. Легко ли они дались?
- Я считаю, что они мне дались очень легко. Я сам выбрал для себя направление и знал, к чему иду. Но моя успеваемость далеко не самая лучшая. Помимо основных дисциплин высшее образование подразумевает разностороннее развитие. И честно, некоторые предметы сдавал так, чтобы просто закрыть и не думать о них. Считаю, главное при получении образования - заинтересованность и самообучение. Даже лучшие преподаватели мира не вложат в тебя знания, если тебе это не интересно и ты сам не будешь это изучать, ковыряться, читать и искать информацию.
- Ты был участником двух конференций. Зачем студенту научная работа?
- Да, было дело. Первую научную работу я писал по философии на тему «Хип-хоп индустрия и её влияние на современную молодёжь». Я довольно активно слежу за этой сферой, и было просто интересно сделать что-то, связанное с ней. Пройти мимо большой, но не раскрытой темы, я не мог. Вторую научную работу писал уже по программированию на движке Unity. Здесь всё просто: я на нём работаю, я его очень долго изучал, поэтому, не задумываясь, выбрал именно эту тему.
- Павел, ты уже работаешь по специальности, да не где-нибудь, а в Москве, разрабатываешь мобильные игры в компании RJ Game. Работа учебе не мешает?
- Начал работать я еще на втором курсе. До этого, на первом, нам дали тему для курсовой работы. Именно так я впервые познакомился с Unity. Это стало отправной точкой моей карьеры игрового программиста. Работа учёбе, в моём случае, только помогала. Преподаватели видели, что я не сижу сложа руки, а уже выбрал путь и пробиваюсь в нём, изучая и работая по выбранному направлению. Хочу поблагодарить преподавателей НТИ (филиала) УрФУ, что не стали препятствовать моему развитию. В частности, спасибо огромное Руслану Маисовичу Мухутдинову, а также Рии Александровне Кареловой. На последних курсах она стала моим ангелом-хранителем. Благодаря ей я смог дистанционно очно проучиться весь 4-й курс. В целом, я считаю обучение в нашем, тагильском, филиале на кафедре IT намного перспективнее, чем в головном вузе. У нас налажен индивидуальный подход к студенту. Это дает ему возможность развиваться в том, что ему действительно интересно.
- Какие моменты студенческой жизни стали самыми яркими для тебя?
- Самым ярким событием была жизнь в общежитии. Там я нашёл очень крутых друзей, с которыми общаюсь по сей день. Если говорить именно про институт, то запомнились пары Руслана Маисовича. Каждая лекция - это отдельное событие! Жаль, что сейчас он уже не работает в институте.
- Какое напутствие ты дал бы тем ребятам, кто собирается поступать в Нижнетагильский технологический институт?
- Отвечу коротко: если вам нравится специальность и вы горите ей, НТИ поможет вам расправить крылья.